На главную | УрО РАО | Проекты | Сетевое взаимодействие | Содержание деятельности | Непрерывное образование
Непрерывное образование
Статьи, посвящённые непрерывному образованию.
- Создание современной модели профильной экономической подготовки учащихся на базе сетевого взаимодействия, В.А. Мезенин, Л.Н. Чеганова
- Непрерывное образование: формирование модели довузовской подготовки в условиях взаимодействия радиотехнического института УрФУ с образовательными учреждениями, Н.П. Которов
- Разработка и внедрение модели «пошагового развития» специалиста электротехнической отрасли в системе «школа-колледж-вуз», С.В. Федорова, Т.Б.Соколова, Е.Г. Вуколова
- Комплексное обеспечение процесса технологичекой профилизации при реализации модели профильного обучения по индивидуальным образовательным программам, А.С. Куляпин, А.М. Ханов
- Создание системных условий развития лицея как мультипрофильной модели обучения, А.Г. Красильникова, В.П. Цепелева
- Организационно – педагогические условия корпоративного обучения в условиях профильной школы, О.М. Узкова, И.В. Анянова
- Корпоративная школа: ответ на вызовы времени, И.В. Анянова
- Профессиональная ориентация школьников в аспекте сетевого взаимодействия учреждений образования, предприятий и организаций, С.А. Майорова
- формирование культуры самостоятельной деятельности современного школьника в условиях образовательного учреждения повышенного статуса, В.С. Глушкова
- Архитектурно-художественное образование как средство социальных коммуникаций в профессиональном становлении личности, Н.Г. Мустаева, Л.А. Банных
- Проблемы создания продуктивной среды для гимназического образования, воспитания и культурного развития, И.А.Тихонова
- Развитие образовательной среды творческого типа в современной гимназии, Е.В. Токарева
- Управление формированием универсальных учебных действий в условиях лицейского образования, Е.Я. Удинцева
- Организация модели ресурсного центра социально-экономического профиля в условиях общеобразовательной школы №125, Т.С. Слаутина
- Профориентация как инструмент социализации в рамках проекта «Дверь в большую жизнь», Н.Н. Гусева
- Деятельность директора по созданию условий для эффективного управления ОУ, работающего в режиме инновационной площадки по профилизации образования, С.С.Мухина
- Реализация модели личностно-развивающего образовательного пространства в «Школе Самовыражения», Е.Г.Соколова, И.В.Павлова, И.Н.Григорьева
«В работе представлен практический опыт работы Колледжа УрГЭУ по созданию модели профильного обучения на базе сетевого взаимодействия. Интеграция образовательных учреждений в условиях введения профильного обучения открывает новые возможности для совместной работы...» подробнее >>> (pdf, 1,08 Мб)
«Первоочередной задачей программы развития системы непрерывного образования становится формирование её целостной системы, построение рациональной сети, удовлетворяющей запросы всех групп обучающихся и университета...» подробнее >>> (pdf, 161 Кб)
«Апробация и последующее внедрение модели может быть осуществлено при выполнении ряда условий, одним из которых является гармонизация учебных планов школы, подготовки по рабочей профессии, колледжа и вуза...» подробнее >>> (pdf, 142 Кб)
«С нашей точки зрения именно в процессе предпрофильной подготовки и профильного обучения в школе эти установки могут быть сформированы при условии существенного содержательно-технологического перевооружения образовательного процесса. Это перевооружение в нашей школе происходит...» подробнее >>> (pdf, 165 Кб)
«Выявленные противоречия определили проблемное поле педагогической деятельности – создание модели личностного самоопределения учащихся через ценностно-ориентационную составляющую профильного образования и личностно-ориентированную технологию обучения...» подробнее >>> (pdf, 159 Кб)
«Все это говорит о недостаточной работе школ по формированию осознанного выбора будущей профессии с учетом требований рынка труда, недостаточном сетевом взаимодействии школ с предприятиями и организациями, учреждениями профессионального образования в рамках социального партнерства, и, как следствие о дисбалансе потребностей рынка труда в специалистах с профессиональным образованием и профессиональной подготовкой обучающихся...» подробнее >>> (pdf, 166 Кб)
«Понятия «корпоративное образование», «корпоративное обучение» только входят в отечественную педагогику. Под корпоративным образованием мы понимаем совместный, целенаправленный процесс формирования личности выпускника, способной к будущей успешной профессиональной деятельности в данной корпоративной среде....» подробнее >>> (pdf, 152 Кб)
«Ориентировать учащихся школ на профессии и специальности, востребованные работодателями территории, предполагается путём организации предпрофильного и профильного обучения специалистами профессионального образования. Реализация ИОП позволит усилить мотивацию при выборе профиля обучения на профессии и специальности машиностроительного и металлургического профиля, самоопределение обучающихся по группам профессий....» подробнее >>> (pdf, 857 Кб)
«Источник изменений: в ходе реализации Программы развития, нацеленной на создание гимназической образовательной среды в 2007/08 учебном году был проведен анализ ее педагогической составляющей. Изучение возможностей действующей модели образовательного процесса обеспечить решение задач модернизации образования выявило отсутствие в современной системе воспитания специальной деятельности по выработке у детей потребности в развитии и саморазвитии....» подробнее >>> (pdf, 199 Кб)
«Реализуя технологию индивидуального самоопределения и самореализации творческих сил старшеклассников в процессе профессиональной художественной деятельности, педагоги стремятся к тому, чтобы художественный язык предстал как система средств социальной коммуникации...» подробнее >>> (pdf, 142 Кб)
«Содержанием деятельности нового этапа проекта стало создание условий для трансформации урочного пространства в территорию проектно-деятельностного моделирования, освоения открытых, деятельностных проектов, когда содержание...» подробнее >>> (pdf, 176 Кб)
«Для преодоления усиливающегося разрыва между содержанием образования, образовательными технологиями, структурой образовательной сферы, уровнем её кадрового потенциала и задачами новой, во многом глобальной, экономики необходимы...» подробнее >>> (pdf, 223 Кб)
«Базовым положением служит тезис о том, что развитие личности в системе образования обеспечивается, прежде всего, формированием универсальных учебных действий...» подробнее >>> (pdf, 192 Кб)
«Новые формы профильного и предпрофильного обучения – «День карьеры», «День предпринимателя». С 2005 года «День карьеры» стал основой для сетевого проекта Кировского района «Профессиональный дебют», а «День предпринимательства» ежегодно в ноябре проводится в школах Свердловской области совместно с Бизнес - партнерами...» подробнее >>> (pdf, 166 Кб)
«Известно, что далеко не все школьники обладают склонностью к теоретическому мышлению. Значительная их часть относится к так называемому практическому типу интеллекта, и их самореализация во многом осуществляется именно на уроках технологии...» подробнее >>> (pdf, 138 Кб)
«Интеллектуальная направленность общего образования должна состоять в первую очередь в передаче учащимся через предметное содержание образования структуры, умений и навыков адекватного действительности продуктивного мышления...» подробнее >>> (pdf, 146 Кб)
«Школа самовыражения – образовательное учреждение, в котором индивидуальность учащегося, его развитие выступает целью, приоритетным направлением и критерием эффективности образовательного процесса, а личностно-развивающий подход рассматривается в качестве ведущей ориентации деятельности педагогов...» подробнее >>> (pdf, 157 Кб)
В случае возникновения проблем с открытием файлов, сохраните их, выбрав «Сохранить по ссылке как...» в контекстном меню гипперссылки.