Российская Академия Образования
уральское отделение
  • Поиск по сайту
     

Карта сайта | Вход

620075, город Екатеринбург,
ул. Луначарского 85 А
e-mail: academia@urorao.ru

(343) 350-51-41

Новости
..
на сегодня новостей нет
Подробнее >>

все новости

На главную | УрО РАО | Проекты | Сетевое взаимодействие | Содержание деятельности | Непрерывное образование

Непрерывное образование

Статьи, посвящённые непрерывному образованию.

  1. Создание современной модели профильной экономической подготовки учащихся на базе сетевого  взаимодействия, В.А. Мезенин, Л.Н. Чеганова
  2. «В работе представлен практический опыт работы Колледжа УрГЭУ по созданию модели профильного обучения на базе сетевого взаимодействия. Интеграция образовательных учреждений в условиях введения профильного обучения открывает новые возможности для совместной работы...» подробнее >>> (pdf, 1,08 Мб)

  3. Непрерывное образование: формирование модели довузовской подготовки в условиях взаимодействия радиотехнического института УрФУ с образовательными учреждениями, Н.П. Которов
  4. «Первоочередной задачей программы развития системы непрерывного образования становится формирование её целостной системы, построение рациональной сети, удовлетворяющей запросы всех групп обучающихся и университета...» подробнее >>> (pdf, 161 Кб)

  5. Разработка и внедрение модели «пошагового развития» специалиста электротехнической отрасли в системе «школа-колледж-вуз», С.В. Федорова, Т.Б.Соколова, Е.Г. Вуколова
  6. «Апробация и последующее внедрение модели может быть осуществлено при выполнении ряда условий, одним из которых является гармонизация учебных планов школы, подготовки по рабочей профессии, колледжа и вуза...» подробнее >>> (pdf, 142 Кб)

  7. Комплексное обеспечение процесса технологичекой профилизации при реализации модели профильного обучения по индивидуальным образовательным программам, А.С. Куляпин, А.М. Ханов
  8. «С нашей точки зрения именно в процессе предпрофильной подготовки и профильного обучения в школе эти установки могут быть сформированы при условии существенного содержательно-технологического перевооружения образовательного процесса. Это перевооружение в нашей школе происходит...» подробнее >>> (pdf, 165 Кб)

  9. Создание системных условий развития лицея как мультипрофильной модели обучения, А.Г. Красильникова, В.П. Цепелева
  10. «Выявленные противоречия определили проблемное поле педагогической деятельности – создание модели личностного самоопределения учащихся через ценностно-ориентационную составляющую профильного образования и личностно-ориентированную технологию обучения...» подробнее >>> (pdf, 159 Кб)

  11. Организационно – педагогические условия корпоративного обучения в условиях профильной школы, О.М. Узкова, И.В. Анянова
  12. «Все это говорит о недостаточной работе школ по формированию осознанного выбора будущей профессии с учетом требований рынка труда, недостаточном сетевом взаимодействии школ с предприятиями и организациями, учреждениями профессионального образования в рамках социального партнерства, и, как следствие о дисбалансе потребностей рынка труда в специалистах с профессиональным образованием и профессиональной подготовкой обучающихся...» подробнее >>> (pdf, 166 Кб)

  13. Корпоративная школа: ответ на вызовы времени, И.В. Анянова
  14. «Понятия «корпоративное образование», «корпоративное обучение» только входят в отечественную педагогику. Под корпоративным образованием мы понимаем совместный, целенаправленный процесс формирования личности выпускника, способной к будущей успешной профессиональной деятельности в данной корпоративной среде....» подробнее >>> (pdf, 152 Кб)

  15. Профессиональная ориентация школьников в аспекте сетевого взаимодействия учреждений образования, предприятий и организаций, С.А. Майорова
  16. «Ориентировать учащихся школ на профессии и специальности, востребованные работодателями территории, предполагается путём организации предпрофильного и профильного обучения специалистами профессионального образования. Реализация ИОП позволит усилить мотивацию при выборе профиля обучения на профессии и специальности машиностроительного и металлургического профиля, самоопределение обучающихся по группам профессий....» подробнее >>> (pdf, 857 Кб)

  17. формирование культуры самостоятельной деятельности современного школьника в условиях образовательного учреждения повышенного статуса, В.С. Глушкова
  18. «Источник изменений: в ходе реализации Программы развития, нацеленной на создание гимназической образовательной среды в 2007/08 учебном году был проведен анализ ее педагогической составляющей. Изучение возможностей действующей модели образовательного процесса обеспечить решение задач модернизации образования выявило отсутствие в современной системе воспитания специальной деятельности по выработке у детей потребности в развитии и саморазвитии....» подробнее >>> (pdf, 199 Кб)

  19. Архитектурно-художественное образование как средство социальных коммуникаций в профессиональном становлении личности, Н.Г. Мустаева, Л.А. Банных
  20. «Реализуя технологию индивидуального самоопределения и самореализации творческих сил старшеклассников в процессе профессиональной художественной деятельности, педагоги стремятся к тому, чтобы художественный язык предстал как система средств социальной коммуникации...» подробнее >>> (pdf, 142 Кб)

  21. Проблемы создания продуктивной среды для гимназического образования, воспитания и культурного развития, И.А.Тихонова
  22. «Содержанием деятельности нового этапа проекта стало создание условий для трансформации урочного пространства в территорию проектно-деятельностного моделирования, освоения открытых, деятельностных проектов, когда содержание...» подробнее >>> (pdf, 176 Кб)

  23. Развитие образовательной среды творческого типа в современной гимназии, Е.В. Токарева
  24. «Для преодоления усиливающегося разрыва между содержанием образования, образовательными технологиями, структурой образовательной сферы, уровнем её кадрового потенциала и задачами новой, во многом глобальной, экономики необходимы...» подробнее >>> (pdf, 223 Кб)

  25. Управление формированием универсальных учебных действий в условиях лицейского образования, Е.Я. Удинцева
  26. «Базовым положением служит тезис о том, что развитие личности в системе образования обеспечивается, прежде всего, формированием универсальных учебных действий...» подробнее >>> (pdf, 192 Кб)

  27. Организация модели ресурсного центра социально-экономического профиля в условиях общеобразовательной школы №125, Т.С. Слаутина
  28. «Новые формы профильного и предпрофильного обучения – «День карьеры», «День предпринимателя». С 2005 года «День карьеры» стал основой для сетевого проекта Кировского района «Профессиональный дебют», а «День предпринимательства» ежегодно в ноябре проводится в школах Свердловской области совместно с Бизнес - партнерами...» подробнее >>> (pdf, 166 Кб)

  29. Профориентация как инструмент социализации в рамках проекта «Дверь в большую жизнь», Н.Н. Гусева
  30. «Известно, что далеко не все школьники обладают склонностью к теоретическому мышлению. Значительная их часть относится к так называемому практическому типу интеллекта, и их самореализация во многом осуществляется именно на уроках технологии...» подробнее >>> (pdf, 138 Кб)

  31. Деятельность директора по созданию условий для эффективного управления ОУ, работающего в режиме инновационной площадки по профилизации образования, С.С.Мухина
  32. «Интеллектуальная направленность общего образования должна состоять в первую очередь в передаче учащимся через предметное содержание образования структуры, умений и навыков адекватного действительности продуктивного мышления...» подробнее >>> (pdf, 146 Кб)

  33. Реализация модели личностно-развивающего образовательного пространства в «Школе Самовыражения», Е.Г.Соколова, И.В.Павлова, И.Н.Григорьева
  34. «Школа самовыражения – образовательное учреждение, в котором индивидуальность учащегося, его развитие выступает целью, приоритетным направлением и критерием эффективности образовательного процесса, а личностно-развивающий подход рассматривается в качестве ведущей ориентации деятельности педагогов...» подробнее >>> (pdf, 157 Кб)

В случае возникновения проблем с открытием файлов, сохраните их, выбрав «Сохранить по ссылке как...» в контекстном меню гипперссылки.