Российская Академия Образования
уральское отделение
  • Поиск по сайту
     

Карта сайта | Вход

620075, город Екатеринбург,
ул. Луначарского 85 А
e-mail: academia@urorao.ru

(343) 350-51-41

Новости
..
на сегодня новостей нет
Подробнее >>

все новости

На главную | УрО РАО | Проекты | Сетевое взаимодействие | Содержание деятельности | Инновационные процессы межкультурных коммуникаций

Инновационные процессы межкультурных коммуникаций

Статьи, посвящённые инновационным процессам межкультурных коммуникаций.

  1. Профессиональное партнерство в области межкультурных коммуникаций – условие развития конкурентоспособности школьника, Л.В. Сафонова
    «Главным результатом общего образования, должна стать готовность и способность выпускников школы, нести личную ответственность за собственное благополучие, равно как и за благополучие общества...» подробнее >>> (pdf, 175 Кб)
  2. Создание разноуровневой системы иноязычного образования и её учебно-методическое обеспечение, Н.Л. Мансурова, Г.А. Масликова
  3. «В ходе инновационной деятельности в ОУ разработана модель иноязычного образования, которая позволяет через создание определённых организационно-педагогических условий на каждой ступени обучения...» подробнее >>> (pdf, 313 Кб)

  4. Формирование иноязычной коммуникативной компетенции в соответствии с требованиями ЕГЭ, К.Л. Мазгалина
  5. «На основе проведенного расширенного анализа результатов социальных и общеучебных навыков учащихся старших классов, а также качества методической подготовки учителей, были разработаны стратегические линии по внедрению системного и компетентностного подхода...» подробнее >>> (pdf, 246 Кб)

  6. Билингвальное и поликультурное развитие младших школьников в условиях неязыковой среды, Е.В. Мокина
  7. «Особенности становления механизма билингвизма говорят о необходимости его формирования уже на начальном этапе обучения, когда происходит становление личности учащегося, выявление и развитие его способностей...» подробнее >>> (pdf, 182 Кб)

  8. Создание условий для формирования иноязычной коммуникативной компетенции в условиях  подготовки к ЕГЭ, Ю.Л. Снежко
  9. «Использование аутентичных УМК издательства Макмиллан в качестве дополнительных пособий и внедрение заданий в тестовых форматах и позволил избежать противоречий, с которыми столкнулись обучающиеся и учителя, работавшие по УМК только отечественных авторов...» подробнее >>> (pdf, 151 Кб)

  10. Формирование иноязычной коммуникативной компетенции в соответствии с требованиями ЕГЭ, Ю.В. Борисова, Е.М. Алексеева
  11. «Осуществляется деятельностный подход к обучению. Тем самым они готовят старшеклассников к итоговой аттестации и развивают навык разговорной речи, а в итоге дают речевое развитие и формируют коммуникативную компетентность обучающихся...» подробнее >>> (pdf, 198 Кб)

  12. Использование информационных технологий в обучении иностранным языкам, Т.Н. Пенькова
  13. «Необходимость создания условий для использования информационных технологий для изучения иностранных языков, как на уроках, так и во внеурочное время, диктуется осознанием того факта, что это расширяет познавательные возможности учащихся и их культурно-образовательное пространство...» подробнее >>> (pdf, 184 Кб)

  14. Опыт реализации инновационного профориентационного образовательного проекта: «Мой выбор -  сервис и туризм», Л.Ф. Гавриш
  15. «Сущность инновационной деятельности заключается в создании условий и обеспечении возможностей удовлетворения образовательных потребностей семьи в профессиональной ориентации старшеклассников и использования ресурсов лицея для реализации условий, обеспечивающих конкурентоспособность выпускников на рынке образовательных услуг и рынке труда...» подробнее >>> (pdf, 176 Кб)

  16. Проект «Академия успеха»: использование учебников издательства Макмиллан для развития ключевых компетенций учащихся и успешной подготовки к ЕГЭ, Н.П. Николаева
  17. «Цели, заложенные Стандартами начального, основного и среднего (полного) общего образования по иностранным языкам нового поколения, ориентируют школу на формирование иноязычной коммуникативной компетенции в единстве ее составляющих (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной)...» подробнее >>> (pdf, 157 Кб)

  18. Проектирование единого пространства базового и дополнительного образования на основе многоязычия и поликультурности, Л.В. Наумова
  19. «Перед школой встала проблема обучения иностранных школьников русскому языку, знакомство с историей, культурой, литературой, традициями России и формирования толерантной среды...» подробнее >>> (pdf, 156 Кб)

  20. Использование мультимедийных средств обучения на уроках английского языка, С.Ю. Лобова
  21. «Уроки интегрированного курса «Английский плюс информатика» повышает интерес учащихся к языку. Огромное разнообразие тем, видов деятельности, красочность, увлекательность и доступность заданий помогают эффективно развивать различные коммуникативные умения учащихся...» подробнее >>> (pdf, 128 Кб)

  22. Пути и методы формирования иноязычной коммуникативной компетенции в соответствии с  требованиями ЕГЭ, В.Н. Майорова, М.С. Стукалова
  23. «Оптимальное использование мультимедийных ресурсов и ИКТ, позволяющее вовлечь всех учащихся в учебную деятельность на уроке, увеличить объем изучаемого материала, развивать коммуникативную социокультурную компетентность учащихся...» подробнее >>> (pdf, 162 Кб)

  24. Формирование готовности к межкультурной коммуникации у слушателей школы конфуция, Л.П. Аксенова, Фань Бинбин
  25. «Методологическими ориентирами проекта избраны коммуникативно-деятельностный, культурологический, текстоцентрический подходы. Проект основывается на философском понимании триединства "язык - мышление - речь", которое определяет...» подробнее >>> (pdf, 158 Кб)

  26. Формирование иноязычной коммуникативной компетенции в соответствии с требованиями ЕГЭ при интеграции УМК издательства Макмиллан в образовательный процесс, Л.Н. Кошель, Е.Б. Мигачева
  27. «Повышение качества языкового образования за счет оптимизации обучения английскому языку в рамках интегративной модели основного и дополнительного языкового образования в гимназии...» подробнее >>> (pdf, 172 Кб)

  28. Развитие коммуникативных навыков на уроках английского языка с использованием информационных ресурсов мультимедийного лингафонного кабинета, Л.Г. Харитонова
  29. «Наличие такого широкого спектра современных информационных технологий помогает коренным образом изменить урок, спланировав его так, чтобы каждый ученик имел возможность получать знания по иностранному языку с учетом его индивидуальных особенностей (способностей, темпа работы, способов восприятия материала)...» подробнее >>> (pdf, 145 Кб)

  30. Разработка модели образовательного процесса в начальной школе с поликультурным и билингвальным компонентами воспитания и образования, С.Н. Трухина
  31. «В создавшихся поликультурных условиях межкультурного взаимодействия на современном этапе все большее распространение получает модель билингвального обучения. Язык при таком обучении рассматривается, прежде всего, как инструмент приобщения к миру специальных знаний...» подробнее >>> (pdf, 190 Кб)

В случае возникновения проблем с открытием файлов, сохраните их, выбрав «Сохранить по ссылке как...» в контекстном меню гипперссылки.