На главную | УрО РАО | Проекты | Сетевое взаимодействие | Содержание деятельности | Инновационные процессы межкультурных коммуникаций
Инновационные процессы межкультурных коммуникаций
Статьи, посвящённые инновационным процессам межкультурных коммуникаций.
- Профессиональное партнерство в области межкультурных коммуникаций – условие развития конкурентоспособности школьника, Л.В. Сафонова
«Главным результатом общего образования, должна стать готовность и способность выпускников школы, нести личную ответственность за собственное благополучие, равно как и за благополучие общества...» подробнее >>> (pdf, 175 Кб) - Создание разноуровневой системы иноязычного образования и её учебно-методическое обеспечение, Н.Л. Мансурова, Г.А. Масликова
- Формирование иноязычной коммуникативной компетенции в соответствии с требованиями ЕГЭ, К.Л. Мазгалина
- Билингвальное и поликультурное развитие младших школьников в условиях неязыковой среды, Е.В. Мокина
- Создание условий для формирования иноязычной коммуникативной компетенции в условиях подготовки к ЕГЭ, Ю.Л. Снежко
- Формирование иноязычной коммуникативной компетенции в соответствии с требованиями ЕГЭ, Ю.В. Борисова, Е.М. Алексеева
- Использование информационных технологий в обучении иностранным языкам, Т.Н. Пенькова
- Опыт реализации инновационного профориентационного образовательного проекта: «Мой выбор - сервис и туризм», Л.Ф. Гавриш
- Проект «Академия успеха»: использование учебников издательства Макмиллан для развития ключевых компетенций учащихся и успешной подготовки к ЕГЭ, Н.П. Николаева
- Проектирование единого пространства базового и дополнительного образования на основе многоязычия и поликультурности, Л.В. Наумова
- Использование мультимедийных средств обучения на уроках английского языка, С.Ю. Лобова
- Пути и методы формирования иноязычной коммуникативной компетенции в соответствии с требованиями ЕГЭ, В.Н. Майорова, М.С. Стукалова
- Формирование готовности к межкультурной коммуникации у слушателей школы конфуция, Л.П. Аксенова, Фань Бинбин
- Формирование иноязычной коммуникативной компетенции в соответствии с требованиями ЕГЭ при интеграции УМК издательства Макмиллан в образовательный процесс, Л.Н. Кошель, Е.Б. Мигачева
- Развитие коммуникативных навыков на уроках английского языка с использованием информационных ресурсов мультимедийного лингафонного кабинета, Л.Г. Харитонова
- Разработка модели образовательного процесса в начальной школе с поликультурным и билингвальным компонентами воспитания и образования, С.Н. Трухина
«В ходе инновационной деятельности в ОУ разработана модель иноязычного образования, которая позволяет через создание определённых организационно-педагогических условий на каждой ступени обучения...» подробнее >>> (pdf, 313 Кб)
«На основе проведенного расширенного анализа результатов социальных и общеучебных навыков учащихся старших классов, а также качества методической подготовки учителей, были разработаны стратегические линии по внедрению системного и компетентностного подхода...» подробнее >>> (pdf, 246 Кб)
«Особенности становления механизма билингвизма говорят о необходимости его формирования уже на начальном этапе обучения, когда происходит становление личности учащегося, выявление и развитие его способностей...» подробнее >>> (pdf, 182 Кб)
«Использование аутентичных УМК издательства Макмиллан в качестве дополнительных пособий и внедрение заданий в тестовых форматах и позволил избежать противоречий, с которыми столкнулись обучающиеся и учителя, работавшие по УМК только отечественных авторов...» подробнее >>> (pdf, 151 Кб)
«Осуществляется деятельностный подход к обучению. Тем самым они готовят старшеклассников к итоговой аттестации и развивают навык разговорной речи, а в итоге дают речевое развитие и формируют коммуникативную компетентность обучающихся...» подробнее >>> (pdf, 198 Кб)
«Необходимость создания условий для использования информационных технологий для изучения иностранных языков, как на уроках, так и во внеурочное время, диктуется осознанием того факта, что это расширяет познавательные возможности учащихся и их культурно-образовательное пространство...» подробнее >>> (pdf, 184 Кб)
«Сущность инновационной деятельности заключается в создании условий и обеспечении возможностей удовлетворения образовательных потребностей семьи в профессиональной ориентации старшеклассников и использования ресурсов лицея для реализации условий, обеспечивающих конкурентоспособность выпускников на рынке образовательных услуг и рынке труда...» подробнее >>> (pdf, 176 Кб)
«Цели, заложенные Стандартами начального, основного и среднего (полного) общего образования по иностранным языкам нового поколения, ориентируют школу на формирование иноязычной коммуникативной компетенции в единстве ее составляющих (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной)...» подробнее >>> (pdf, 157 Кб)
«Перед школой встала проблема обучения иностранных школьников русскому языку, знакомство с историей, культурой, литературой, традициями России и формирования толерантной среды...» подробнее >>> (pdf, 156 Кб)
«Уроки интегрированного курса «Английский плюс информатика» повышает интерес учащихся к языку. Огромное разнообразие тем, видов деятельности, красочность, увлекательность и доступность заданий помогают эффективно развивать различные коммуникативные умения учащихся...» подробнее >>> (pdf, 128 Кб)
«Оптимальное использование мультимедийных ресурсов и ИКТ, позволяющее вовлечь всех учащихся в учебную деятельность на уроке, увеличить объем изучаемого материала, развивать коммуникативную социокультурную компетентность учащихся...» подробнее >>> (pdf, 162 Кб)
«Методологическими ориентирами проекта избраны коммуникативно-деятельностный, культурологический, текстоцентрический подходы. Проект основывается на философском понимании триединства "язык - мышление - речь", которое определяет...» подробнее >>> (pdf, 158 Кб)
«Повышение качества языкового образования за счет оптимизации обучения английскому языку в рамках интегративной модели основного и дополнительного языкового образования в гимназии...» подробнее >>> (pdf, 172 Кб)
«Наличие такого широкого спектра современных информационных технологий помогает коренным образом изменить урок, спланировав его так, чтобы каждый ученик имел возможность получать знания по иностранному языку с учетом его индивидуальных особенностей (способностей, темпа работы, способов восприятия материала)...» подробнее >>> (pdf, 145 Кб)
«В создавшихся поликультурных условиях межкультурного взаимодействия на современном этапе все большее распространение получает модель билингвального обучения. Язык при таком обучении рассматривается, прежде всего, как инструмент приобщения к миру специальных знаний...» подробнее >>> (pdf, 190 Кб)
В случае возникновения проблем с открытием файлов, сохраните их, выбрав «Сохранить по ссылке как...» в контекстном меню гипперссылки.