На главную | УрО РАО | Проекты | Сетевое взаимодействие | Содержание деятельности | Материалы круглых столов и научных семинаров | 2011 год | Для участников сети ИАОУ
Семинар
Разработка успешной образовательной услуги и ее продвижение на рынок
Информационное письмо (doc, 46Кб)
Организационные изменения в деятельности муниципальных образовательных учреждений, связанные с переходом на автономный статус, усилили их деятельность по созданию и продвижению новых продуктов с целью стабилизации и увеличения доходов, сохранения занятости сотрудников, использования их квалификации и интеллектуального потенциала. Повышение доходов и требований к занимаемой должности, потребность в саморазвитии, профессиональном карьерном и культурном росте определяют растущий спрос на образовательные услуги в регионе. В то же время сегодня усиливается конкуренция не только между учебными заведениями за деньги клиентов, но и между ними и остальными отраслями сферы услуг за привлечение потребителей. У взрослого потребителя есть сегодня достойный выбор в наполнении нерабочего времени – не случайно образование все больше будет превращаться в сферу качественного обслуживания клиентов в получении образовательных услуг, то, что на Западе называют educament - сочетание образования с развлечением. Все эти факторы требуют не только высокого качества самого образовательного продукта, но и эффективных способов его продвижения с использованием ограниченных ресурсов организаций.
Цель семинара – познакомить слушателей с условиями разработки образовательных услуг, с современными маркетинговыми коммуникациями для успешного продвижения услуг на конкурентный рынок.
Предлагаемые вопросы для обсуждения на семинаре:
- цели и причины разработки новых продуктов (проектов) организации для рынка;
- что может привлечь в вашем продукте потенциального потребителя;
- основные этапы создания новой услуги;
- определение целевой аудитории для разработанных услуг;
- основные методы исследования рынка;
- cовременные маркетинговые коммуникации для продвижения услуг. BTL-акции;
- анализ размещенных рекламных объявлений;
- разработка рекламного обращения, привлекающего внимания целевой аудитории;
- cравнительный анализ основных носителей рекламы и выбор наиболее эффективных носителей для продвижения вашей организации;
- какие услуги позиционировать через виртуальное пространство, а какие – через традиционные носители;
- необходимость проведения рекламной кампании и этапы ее разработки;
- расчет бюджета продвижения услуги;
- как стимулировать потенциальных потребителей на приобретение ваших услуг.
Программа семинара включает теоретическую подготовку и практическую часть, на которой могут быть разработаны проекты новых услуг и их продвижение для организаций - участников.