Российская Академия Образования
уральское отделение
  • Поиск по сайту
     

Карта сайта | Вход

620075, город Екатеринбург,
ул. Луначарского 85 А
e-mail: academia@urorao.ru

(343) 350-51-41

Новости
..
на сегодня новостей нет
Подробнее >>

все новости

На главную | Экополис | Конференции | 2005 | Содержание

Содержание конференции

Г.П. Сикорская. Муниципальная система непрерывного экологического образования и просвещения в контексте Стратегического плана развития Екатеринбурга

Н.В. Ершова. Формирование системы экологизации образовательного и воспитательного процессов в МОУ СОШ № 79

Л.М. Басов. Программа экологического туризма «Берендеи» - двухдневный поход к памятнику природы – горе Чертово городище

Н.Б. Беленков. Гео-экологический туризм – как инструмент гражданско-патриотического воспитания

С. Дрожжин. «Красота вокруг нас»

М.С. Галишева. Образовательные технологии, применяемые педагогами ГДЭЦ с целью повышения уровня экологического сознания жителей города Екатеринбурга

Р.Р. Биктимиров. Формирование активной жизненной позиции через организацию экологической агитбригады(из опыта работы МОУ-СОШ №60 г.Екатеринбурга)

Л.М. Гамбург. Экологическое образование на уроках литературы

Р.Р. Биктимиров, Н.Ф. Егорова. Экологическое воспитание на примере работы трудового экологического отряда (из опыта работы МОУ-СОШ №60 г.Екатеринбурга)

Н.Ф. Егорова. Экологическое направление в воспитательной работе школы ( из опыта работы МОУ-СОШ № 60 )

В.В. Колобов. Современные технологии досуга и дополнительного образования

С.Н. Котельникова. Работа кружков – один из подходов экологического воспитания и образования

В.Ф. Нестерова. Английский язык и экология

Н.Ю. Слепухина. О реализации детского городского экологического проекта «Родному городу - нашу заботу!»

М.В. Шепель, Н.Ю. Слепухина. Особенности школы № 60 и возможности создания воспитывающей среды

Н.И. Шнейдер. Реализация экологической содержательной линии в образовательном процессе

Л.М. Шовгенюк. Экологическое образование и воспитание в курсе географии

В.Н. Федоров. Система экологического образования при изучении географии

С.Г. Деменева. Ноосферное образование в практике общеобразовательной школы

С.А. Иванов. Развитие ноосферного мировоззрения в школьном образовании

И.В. Федорова. Экологизация уроков и внеклассной работы по биологии

С.В. Аринчехина. Экология в школе

В.В. Александрова, М.А. Тимофеева. Воспитание экологической культуры в учреждениях дошкольного образования (на примере специализированного логопедического садика №54)

Н.О. Жест. Экологическое образование и воспитание. Из опыта работы

В.Л. Еселевич. Воспитание ответственного отношения к природе – 10 лет работы Экологического центра «Рифей»

В.Л. Еселевич. Экологические бригады – путь к формированию профориентации и трудового воспитания учащихся

В.Л. Еселевич, А.И. Сбродов. Экологическое воспитание и образование в развитии личности учащихся (из опыта работы Экологического центра «Рифей» с дошкольными образовательными учреждениями и школами Железнодорожного района)

Д.С. Алексеев. Роль туристско-экологической деятельности в развитии культуры здоровья детей

О.В. Васенина. Экологическое образование и экологическое воспитание школьников в кружке «Комнатное цветоводство»

Н.П. Ерохина. Воспитание основ экологической культуры детей дошкольного возраста

Т.Н. Шадрина. Экологические праздники – активный путь получения экологических знаний

Б.Я. Экель. Кружки зоологов и экологическое воспитание детей

О.А. Некрасова, Е.С. Некрасов. Использование компьютерных программ в экологическом образовании учащихся

М.В. Ширяева. Авторская программа «Цветовод-декоратор» как методический аспект экологического образования

Н. В. Дьякова. Экологическое образование и воспитание: Практическая реализация стратегического плана «Городская школа – стандарт 5 звезд»

А. А. Корякова, С.В. Долгорукова. Непрерывное экологическое воспитание в условиях общеобразовательной школы

Е.Д. Додонов. Школьный телекоммуникационный проект как форма реализации экологического аспекта образования для устойчивого развития

Л.П. Табатчикова, Н.М. Мастеркова. Сохраним воду вместе

М.В. Панкина. Экологизация гуманитарных дисциплин как современная тенденция экологического образования (на примере курса «изобразительное искусство»)

Г.А. Никитина. КВН «Основы экологии»

Г.А. Никитина. Формирования и развития ценностных ориентаций школьников

Г.А. Никитина. Социокультурный подход в курсе экологии

Т.Л. Боровкова. Эколдогическая подготовка специалистов по охране здоровья школьников

О.А. Сибирцева. Экологическое образование для устойчивого развития города – мегаполиса

Т. А. Салмина. Развитие экологического мышления у учащихся

Е.В. Касаткина. Экологизация учебных дисциплин как фактор формирования нравственного отношения к природе у учащихся начальных классов

М.Ю. Ягупова. Ноосферное образование: новая модель общеобразовательной школы

Е.И. Вырупаева. «Воспитание эмоционально- чувственного отношения детей к природе»

Т.А. Ворошилова. Проектировочная деятельность на уроках экологии

М.Л. Новикова. Внеклассные мероприятия с использованием мультимедийных технологий

Раков. Подготовка кадров для системы экологического образования

И.В. Баталова. Детское экспериментирование как одно из средств развития у детей экологической культуры

Л.С. Приходько. Валеологическая культура – необходимый компонент общей культуры современного человека

Л.П. Измоденова. Проектная деятельность учащихся – одно из направлений в реализации экологической стратегии развития г. Екатеринбурга