На главную | УрО РАО | Конкурсы | 2010 год | Конкурс журнала Образование и наука
Конкурс научных статей
В декабре 2010 года Уральское отделение Российской академии образования и журнал теоретических и прикладных исследований «Образование и наука. Известия УрО РАО» провели конкурс научных статей в рамках Года Учителя и в связи с 10-летием УрО РАО.
По итогам рассмотрения 39 научных статей , поступивших на конкурс, авторитетной конкурсной комиссией:
были признаны лучшими следующие работы:
Калугина Т. Г., Корнещук Н. Г., Овчинникова И. Г., ЧелГУ, г.Челябинск,
Рамка квалификаций для Уральского региона в контексте Европейского пространства высшего образования
Мельников Ю. Б., УрГПУ, г. Екатеринбург,
Алгебраический подход к созданию и применению презентаций учебного назначения по математике как инструмент развития когнитивной компетентности
Поздняк С. Н., Мезенцева Л. П.,УрГПУ,г Екатеринбург
К проблеме организации самостоятельной работы учащихся в контексте требований личностно-развивающего обучения
Бирюкова Д.М., РГППУ, г. Екатеринбург, Котова С.С., МОУ МУК, г.Верхняя Пышма
Исследование жизненных стратегий студентов в контексте направленности и этапа профессиональной подготовки
Гурьев С. В., РГППУ, г.Екатеринбург
Формирование здорового образа жизни у детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста средствами компьютера
По условиям конкурса лучшие статьи будут опубликованы в журнале на безвозмездной основе.
Рекомендованы к публикации при условии доработки с предоставлением права первоочередности научные статьи следующих авторов:
Аблаев Е. В., Мамалыга Р. Ф., УрГПУ, г. Екатеринбург
Пропедевтика формирования понятия «фрактал» на примере курса «Фракталы в Лого»
Дерябина Н. А., УрГУ, г.Екатеринбург
Мифологичность современного мышления и одноразовость культуры в образовательном пространстве
Ицкович Т. В., Лазутина Т. В., филиал РГППУ, г. Первоуральск
Высшее рабочее образование: проблемы, подходы и пути решения
Майкова О. И. Институт менеджмента и рынка, г. Екатеринбург
Рождение вопроса.
Наумова О. М., ИРО, г. Екатеринбург
Компетентностное конструирование уверенности педагога в себе
Тавстуха О. Г., Муратова А. А., ОренбГПУ, г. Оренбург
Психолого-педагогическое сопровождение развития детской одаренности в учреждении дополнительного образования детей
Фоминых М. В., РГППУ, г. Екатеринбург
Технология применения трехуровневой системы заданий с использованием игрового моделирования при педагогической подготовке будущего педагога профессионального образования