На главную | УрО РАО | Конференции | 2009 | 19 - 21 мая 2009 г.
Седьмая международная конференция
Первый этап: г. Челябинск, Россия, 19-21 мая 2009 г.
Второй этап: г. Санкт-Петербург, Россия, 4-6 июня 2009 г.
ОРГАНИЗАЦИЯ ОБЪЕДИНЁННЫХ НАЦИЙ ПО ВОПРОСАМ ОБРАЗОВАНИЯ, НАУКИ И КУЛЬТУРЫ
МЕЖПАРЛАМЕНТСКАЯ АССАМБЛЕЯ ЕВРАЗИЙСКОГО ЭКОНОМИЧЕСКОГО СООБЩЕСТВА
ЛЕНИНГРАДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ имени А. С. ПУШКИНА
ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
ИНСТИТУТ ТЕОРИИ И ИСТОРИИ ПЕДАГОГИКИ РОССИЙСКОЙ АКАДЕМИИ ОБРАЗОВАНИЯ
ИНСТИТУТ РЕГИОНАЛЬНОЙ ЭКОНОМИКИ РОССИЙСКОЙ АКАДЕМИИ НАУК
ИНСТИТУТ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ АКАДЕМИИ ОБРАЗОВАНИЯ
ОБЩЕСТВЕННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ «НЕПРЕРЫВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ДЛЯ ВСЕХ»
МИРОВАЯ АКАДЕМИЯ НАУКИ О ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ
Информационное письмо (doc, 126 Кб)
Проблемное поле конференции
Секция № 1. Непрерывное профессиональное образование как инновационная образовательная система Возможности непрерывного профессионального образования в обеспечении устойчивого развития государства и общества: теория и практика.
Секция № 2. Креативная педагогика как условие формирования профессионала нового типа в системе непрерывного профессионального образования
Секция № 3. Развитие национальных систем образования и концептуальные требования Болонского процесса. Оценка качества образовательного процесса и результатов непрерывного образования. Стратегическое партнерство государства и бизнеса в развитии системы непрерывного образования.
Секция № 4. Конкуренция национальных систем образования на международном рынке образовательных услуг: лидеры и аутсайдеры. Бакалавры, магистры и специалисты на национальных и международных рынках труда: проблемы спроса и предложения.
Секция № 5. Ступени непрерывного образования: проблемы преемственности. Дошкольное воспитание как начальная ступень непрерывного образования. Школьное образование и воспитание в системе непрерывного образования. Начальное и среднее профессиональное образование в системе непрерывного профессионального образования. Высшее профессиональное образование в системе непрерывного профессионального образования. Непрерывное образование работающего населения.
Секция № 6. Развитие педагогических компетенций человека на протяжении всей жизни: методологические и теоретические проблемы синтеза профессиологических, дидактических и методических условий организации непрерывного и постдипломного педагогического образования личности в качестве предпосылки повыше-ния устойчивости современного гражданского общества.
В рамках каждой из секций в конце заседаний проводятся круглые столы.
Для получения подробной информации см. информационное письмо.