Российская Академия Образования
уральское отделение
  • Поиск по сайту
     

Карта сайта | Вход

620075, город Екатеринбург,
ул. Луначарского 85 А
e-mail: academia@urorao.ru

(343) 350-51-41

Новости
..
на сегодня новостей нет
Подробнее >>

все новости

На главную | УрО РАО | Конференции | 2009 | 16 - 17 марта 2009

Всероссийская научно-практическая конференция

«Интеграция традиционных и инновационных процессов
в современной системе образования»

16-17 марта 2009 года

ГОУ ВПО «Тюменский государственный университет»
Институт психологии, педагогики, социального управления ТюмГУ
Департамент образования и науки Тюменской области
Департамент образования г. Тюмени
Тюменский научный центр УРО РАО
Тюменский областной государственный институт развития регионального образования
МОУ ДПО «Городской информационно-методический центр»
Ассоциация инновационных образовательных учреждений г. Тюмени

Основные направления работы конференции.

  1. Теоретико-методологические проблемы интеграционных процессов в современном образовании:
    • соотношение традиций и инноваций в условиях модернизации современного отечественного образования;
    • технологии инновационного проектирования;
    • управление инновационными процессами в системе образования;
    • качество образования в условиях интеграции традиционной и инновационной деятельности образовательного учреждения.
  2. Теория и практика инноваций в дошкольном, основном, дополнительном, высшем образовании:
    • инновационные образовательные технологии как условие актуализации социально-личностного и интеллектуального потенциала обучающихся и повышения качества образования;
    • инновации в системе дошкольного и школьного образования;
    • традиции и инновации в деятельности учреждений дополнительного образования;
    • инновационная деятельность учреждений профессионального образования
  3. Проблема сочетания традиционных и инновационных образовательных практик в учреждениях разноуровневого высшего профессионального образования:
    • философские, психологические и дидактические основания интеграции традиций и инноваций в вузовском образовании;
    • анализ механизмов распространения инновационных образовательных практик в системе высшего профессионального образования;
    • соотношение традиций и инноваций в вузе в условиях вхождения в Болонский процесс (концептуальные основы и условия перехода к бакалавриату).
  4. Интеграционные процессы в системе педагогического образования: интеграция разных видов и аспектов профессионального образования:
    • вопросы готовности педагога (воспитателя, учителя, преподавателя) к инновационной профессиональной деятельности;
    • проблема сочетания традиционных и инновационных методов в профессиональной подготовке и переподготовке педагога;
    • традиционные и инновационные процессы и технологии в современном художественно-педагогическом и музыкальном образовании.
  5. Инновационные технологии в специальном образовании:
    • инновационные технологии преодоления общего недоразвития речи;
    • междисциплинарный подход к организации социальной адаптации детей с нарушениями сенсорной и двигательной сферы.
  6. Психологическое и валеологическое сопровождение интеграции традиционных и инновационных процессов в системе образования:
    • психологическое сопровождение инновационной деятельности в современных образовательных учреждениях разного уровня и типа;
    • современные технологии здоровьесбережения в условиях инновационной деятельности образовательного учреждения.
  7. Психофизиологическое сопровождение субъектов образовательного процесса в условиях интеграции инновационных и традиционных процессов:
    • физиолого-гигиенические проблемы экологии человека;
    • научно-методические основы формирования и развития детей и молодежи;
    • мониторинг психофизиологических показателей и адаптации субъектов образовательного процесса в условиях дошкольных, школьных и профессиональных учреждений;
    • проблемы педагогической физиологии;
    • технологии психофизиологического сопровождения в условиях инновационной образовательной деятельности.

Для участия в конференции необходимо до 20 февраля 2009 года выслать текст материалов и заявку. Материалы должны быть оформлены в соответствии с перечисленными требованиями и высланы в адрес организационного комитета электронной почтой по адресу ippsu-conf@utmn.ru

Оргкомитет конференции принимает заявки на проведение авторских мастер-классов и подготовку стендовых докладов. О намерении провести мастер-класс или подготовить стендовый доклад необходимо сообщать до 23 февраля, заполнив соответствующую строку в Заявке. В случае выбора такой формы участия, как проведение мастер-класса, необходимо выслать в адрес оргкомитета его методическую разработку, включающую в себя: тему, актуальность, цель, задачи, продолжительность, контингент участников, необходимость мультимедийного оборудования, основное содержание, методы работы.

Для получения подробной информации см. информационное письмо.