Российская Академия Образования
уральское отделение
  • Поиск по сайту
     

Карта сайта | Вход

620075, город Екатеринбург,
ул. Луначарского 85 А
e-mail: academia@urorao.ru

(343) 350-51-41

Новости
..
на сегодня новостей нет
Подробнее >>

все новости

На главную | НОЦ | УНОЦ | Семинары и конференции | 2004 - 2005 годы | 19-21 декабря 2005 года | Содержание семинара

Содержание семинара

Семинар для учителей «Основные идеи образования для устойчивого развития»
Продолжительность – 3 часа 

Основные содержательные блоки:

  • Контекст образования для устойчивого развития: «устойчив» ли наш мир в экологическом и социальном плане?
  • Как повлияло экологическое образование и ОУР на экологическую ситуацию?
  • Как нужно изменить экологическое образование и ОУР, чтобы лучше влиять на экологическую ситуацию?
  • Содержание и методы ОУР.
  • Осуществление ОУР в различных предметах и школе в целом. 


Семинар-тренинг для специалистов, работающих с учителями
(сотрудники НМЦ, ИПК, НКО) «Тренинг по образованию для устойчивого развития» 
Продолжительность – 8 часов. 

Основные содержательные блоки:

  • Как мы понимаем образование для устойчивого развития?
  • Осмысление текущего понимания и практики ОУР.
  • Прояснение различий между ОУР и экологическим образованием.
  • Обмен идеями и опытом в сфере обучения учителей по ОУР. 


Что будет происходить после тренинга?

  • Мы ожидаем, что все участники семинаров станут активными членами международной сети специалистов, которые будут поддерживать связь через Интернет;
  • Мы ожидаем, что каждый участник сети предложит несколько уроков, занятий или упражнений по ОУР для размещения на сайте сети.
  • Мы ожидаем, что участники сети внесут вклад в выпуск электронной газеты проекта. 


Семинар для школьников «Устойчивое развитие и изменение климата» 
Продолжительность – 3 часа 

На конференции в интерактивной форме учащиеся 8-11 классов смогут развить свои представления об устойчивом развитии и обсудить проблему изменения климата.

Участники будут вовлечены в выполнение серии интерактивных заданий, включающих в себя несколько этапов:

  • знакомство со стимульными материалами (текст, вопрос, презентация, фотография и пр);
  • дискуссия в малых группах, обмен идеями;
  • обзор и выводы в группе в целом.

Учителя, пришедшие на конференцию, смогут познакомиться с интерактивным подходом к ОУР в действии и научиться проводить не менее 6 упражнений, связанных с тематикой устойчивого развития.