Российская Академия Образования
уральское отделение
  • Поиск по сайту
     

Карта сайта | Вход

620075, город Екатеринбург,
ул. Луначарского 85 А
e-mail: academia@urorao.ru

(343) 350-51-41

Новости
..
на сегодня новостей нет
Подробнее >>

все новости

На главную | НОЦ | УНОЦ | Семинары и конференции | 2004 - 2005 годы | 2-6 декабря 2005 года

Семинар «Основы гуманно-личностного подхода к детям в образовательном процессе»

Семинар Ш. А. АМОНАШВИЛИ «Основы гуманно-личностного подхода к детям в образовательном процессе (система «Школа Жизни»)» прошел 2-6 декабря 2005 г.


Слушатели: 300 человек - студенты и магистранты вузов Екатеринбурга, преподаватели высшей школы (профессора, доценты, старшие преподаватели и ассистенты), педагоги детских центров, учителя МОУ СОШ г. Екатеринбурга, городов и населенных пунктов Свердловской и Челябинской областей, Башкоркостана. 

Шалва Александрович АМОНАШВИЛИ 
Доктор психологии, профессор, академик Российской академии образования, почетный профессор Тюменского государственного университета, Самарского и Челябинского государственного педагогического университетов 

Руководитель лаборатории гуманной педагогики при Москоском городском педагогическом университете, глава издательства «Дом Шалвы Амонашвили», научный руководитель экспериментальных школ № 1715 и №200 г. Москвы и №38 г.Санкт-Петербурга. 

Автор книг, переведенных на многие языки: «Педагогическая симфония» в 3-х книгах, «В школу с 6 лет», «Оценочная основа обучения», «Созидая человека», «Письма к дочери», «Размышления о гуманной педагогике», «Школа Жизни» и др. 

Один из педагогов-новаторов, провозгласивших педагогику сотрудничества. Ведет широкую деятельность по утверждению идей гуманной педагогики – проводит семинары с учителями России и стран СНГ, готовит студентов, аспирантов. Совместно с академиком Д.Д.Зуевым издает 100-томную «Антологию Гуманной педагогики» (издано 35 томов). 

Родился в 1931 году в г. Тбилиси (Грузия). Окончил востоковедческий факультет Тбилисского университета. В 60-х – 70-х годах возглавлял массовый эксперимент в школах Грузии, имевший широкий отклик по всему миру в силу обоснования нового научного направления, которое обрело известность под названием «Гуманно-личностный подход к детям в образовательном процессе». Его система «Школа Жизни» рекомендована Министерством образования РФ для применения на практике.